УЧЕТ БСО
«ФОРТ:ПОЛИС 8» позволяет учитывать и контролировать перемещение бланков строгой отчетности (полисы, стикеры, квитанции и т.д.) между филиалами, подразделениями организации и ответственными лицами. Учет ведется по:
- Названиям бланков;
- Сериям, номерам;
- Диапазонам номеров;
- Местам хранения.
При оприходовании бланков на определенное место хранения вносится информация о виде бланка, его серии, диапазон номеров. Программа отслеживает их текущее состояние. Например, если бланк уже использовали в оформлении договора ОСАГО, то состояние у него будет «Использован» и использовать его повторно уже будет нельзя. В случае если бланк был утерян или в полисе были допущены ошибки, то в таком случае, бланки строгой отчетности можно списать. При списании бланкам могут быть присвоены статусы «Испорчен», «Аннулирован» или «Утерян».
Перемещение бланков на агента или между подотчетными лицами сопровождается печатной формой акта-приема передачи.
Программа позволяет связать данные управленческого учета с бухгалтерским, что дает возможность своевременно списывать использованные или испорченные бланки.
Для наглядной информации можно использовать как управленческие отчеты, так и отчеты установленной формы («Журнал выдачи БСО», «Ведомости по бланкам», «Форма 24», «Форма 25»)